Информация о конкурсе на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации

ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе на формирование кадрового резерва

для замещения вакантных должностей

государственной гражданской службы

Российской Федерации

 

            В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Шестой арбитражный апелляционный суд объявляет о проведении конкурса на формирование кадрового резерва на замещение вакансий в аппарате суда старшей и ведущей групп должностей государственной гражданской службы категории «специалисты»:

– секретарь судебного заседания;

– консультант;

– главный специалист;

            Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

            К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие высшее образование.

            Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Шестой арбитражный апелляционный суд:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

            - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

            - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождении: Учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

е) автобиографию;

ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

и) документы воинского учета (если имеются);

к) документы о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

м) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака.

            Копии документов заверяются кадровой службой по месту работы кандидата, либо должны быть представлены оригиналы документов.

 

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Шестой арбитражный апелляционный суд:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, с приложением фотографии.

 

            Гражданин, гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

В основные обязанности секретаря судебного заседания входит: ведение списков лиц, участвующих в судебных заседаниях; заполнение информационных, регистрационно-контрольных и статистических карточек; извещение лиц, участвующих в деле, о дате судебного заседания в случае его отложения; своевременное извещение участников арбитражного процесса, с применением различных видов связи, о рассмотрении апелляционных жалоб и заявлений, для рассмотрения которых предусмотрен сокращенный срок; проверка полномочий и явки лиц, участвующих в арбитражном процессе, в судебное заседание; ведение протоколов судебных заседаний, протоколов о совершении отдельных процессуальных действий; оформление исполнительных листов, справок на возврат госпошлины; занесение необходимых данных в цифровую информационную базу «Кодекс».

Заработная плата секретаря судебного заседания устанавливается в размере от 20 000 рублей в месяц.

 

В основные обязанности консультанта отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и правовой информатизации входит: осуществлять мероприятия, направленные на развитие информатизации в Шестом арбитражном апелляционном суде; обеспечивать функционирование электронных средств связи и передачи данных (включая Интернет) при взаимодействии с другими судами; администрировать локальную вычислительную сеть суда; осуществлять установку системного и прикладного программного обеспечения на персональные компьютеры суда; составлять и представлять ведомственные отчеты по профилю деятельности; разрабатывать и осуществлять меры по защите информации (резервное копирование, антивирусная защита и т.п.); обеспечивать сопровождение специализированного программного обеспечения АИС «Судопроизводство», системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», системы Единого штатного расписания арбитражных судов; оказывать помощь судьям и работникам аппарата суда в вопросах использования специализированных программ и средств вычислительной техники; подготавливать проекты перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения суда средствами информатизации, расчеты и обоснования к ним; совершенствовать компьютерные технологии; принимать участие в работе по введению в эксплуатацию и дальнейшему использованию серверного оборудования; осуществлять учет и контроль технической подготовки сеансов судебных заседаний в режиме ВКС; контролировать процесс распределения судебных дел в АИС «Судопроизводство»; отвечать за бесперебойную работу и надлежащую эксплуатацию компьютерной сети суда; устранять возникающие неполадки, недостатки в работе сети и компьютерного оборудования; формировать номенклатурные дела, составлять описи документов, подшивать и готовить для сдачи в архив номенклатурные дела, образовавшиеся в процессе деятельности отдела.

Заработная плата устанавливается в следующих размерах: у консультанта - от 23 000 рублей в месяц.

 

В основные обязанности главного специалиста отдела финансово-экономического и материально-технического обеспечения входит: составление и представление ведомственной отчетности по профилю деятельности; участие и подготовка проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения суда и обоснований к ним; подготовка необходимых документов для проведения государственных закупок на поставку товаров, оказание услуг, проведение торгов, конкурсов и котировок в соответствии с действующими нормативными документами; участие в подготовке и заключении договоров поставки товаров и оказания услуг; участие в составлении установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения суда в пределах его компетенции; ведение оперативного учета движения товарно-материальных ценностей; копирование и сканирование необходимых документов.

            Заработная плата главного специалиста устанавливается в размере от 20 000 рублей в месяц.

 

Секретарь судебного заседания; консультант; главный специалист

должны знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основы управления и организации труда; процесс прохождения гражданской службы; порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, арбитражными судами; нормы делового общения; формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления; порядок работы со служебной информацией; основы делопроизводства; правила охраны труда и противопожарной безопасности;

иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем, планирования работы, правильного распределения служебного времени, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Претенденты на участие в конкурсе должны уметь работать с процессуальными документами, быть уверенными пользователями персонального компьютера, уметь работать с MS Windows, MS Office (Word, Excel), правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой. Знать основы делопроизводства и судопроизводства.

 

            Заявления и документы подаются лично либо по почте и принимаются по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 45 (2-й этаж).

            Последний день приема документов – 11 апреля 2016 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, либо представленные не в полном объеме к рассмотрению не принимаются.

 

            Конкурс предполагается провести в апреле 2016 года в Шестом арбитражном апелляционном суде. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 календарных дней.

   Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования и тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

            При назначении на указанные должности устанавливается испытание на срок до шести месяцев.

 

            Контактный телефон 8(4212) 30-84-24.