Шестой арбитражный апелляционный суд объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей в аппарате Шестого арбитражного апелляционного суда.

ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе на формирование кадрового резерва

для замещения вакантных должностей

государственной гражданской службы

Российской Федерации

 

            В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Шестой арбитражный апелляционный суд объявляет о проведении конкурса на формирование кадрового резерва на замещение вакансий в аппарате суда ведущей и старшей групп должностей государственной гражданской службы категории «специалисты»:

консультант отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и правовой информатизации;

ведущий специалист отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и правовой информатизации;

ведущий специалист секретариата председателя суда.

 

            Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

            К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие высшее образование.

            Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Шестой арбитражный апелляционный суд:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

            - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

            - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождении: Учетная форма № 001-ГС/у, утверждённая приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

е) автобиографию;

ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

и) документы воинского учета (если имеются);

к) документы о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

м) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;

н) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, по форме утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;

о) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, по форме утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.

            Копии документов заверяются кадровой службой по месту работы кандидата, либо должны быть представлены оригиналы документов.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Шестой арбитражный апелляционный суд:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, с приложением фотографии.

            Гражданин, гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

В основные обязанности консультанта отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и правовой информатизации входит: осуществлять мероприятия, направленные на развитие информатизации в Шестом арбитражном апелляционном суде; обеспечивать функционирование электронных средств связи и передачи данных (включая Интернет) при взаимодействии с другими судами; администрировать локальную вычислительную сеть суда; осуществлять установку системного и прикладного программного обеспечения на персональные компьютеры суда; составлять и представлять ведомственные отчеты по профилю деятельности; разрабатывать и осуществлять меры по защите информации (резервное копирование, антивирусная защита и т.п.); обеспечивать сопровождение специализированного программного обеспечения АИС «Судопроизводство», системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», системы Единого штатного расписания арбитражных судов; оказывать помощь судьям и работникам аппарата суда в вопросах использования специализированных программ и средств вычислительной техники; подготавливать проекты перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения суда средствами информатизации, расчеты и обоснования к ним; совершенствовать компьютерные технологии; принимать участие в работе по введению в эксплуатацию и дальнейшему использованию серверного оборудования; осуществлять учет и контроль технической подготовки сеансов судебных заседаний в режиме ВКС; контролировать процесс распределения судебных дел в АИС «Судопроизводство»; отвечать за бесперебойную работу и надлежащую эксплуатацию компьютерной сети суда; устранять возникающие неполадки, недостатки в работе сети и компьютерного оборудования.

Заработная плата консультанта устанавливается в размере от 23 000 рублей в месяц.

В основные обязанности ведущего специалиста отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и правовой информатизации входит: принимать участие в изучении и обобщении судебной практики; анализировать статистические показатели работы суда и участвовать в подготовке информации для Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации о деятельности Шестого арбитражного апелляционного суда за отчетные периоды; предоставлять предложения по подготовке ответов на запросы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органов государственной власти и местного самоуправления, обращения граждан и юридических лиц в пределах компетенции отдела; вести учет и систематизацию судебных актов Арбитражного суда Дальневосточного округа, вынесенных в результате пересмотра судебных актов Шестого арбитражного апелляционного суда; оказывать содействие судьям в поиске и в анализе судебной практики по конкретно интересующим вопросам правоприменительной деятельности; знакомить судей и сотрудников аппарата арбитражного суда с нормативно-правовыми актами, инструктивными и методическими указаниями и иными материалами; участвовать в разработке проектов локальных актов отдела и суда; осуществлять ежедневный ввод информации в технологические базы данных автоматизированной информационной системы «Судопроизводство» о результатах рассмотрения дел в судах надзорной и кассационной инстанций; осуществлять сбор и систематизацию необходимой справочно-информационной работы в соответствии с компетенцией отдела; составлять проекты обзоров и обобщений по отдельным категориям споров в соответствии с планом работы суда и отдела.

Заработная плата ведущего специалиста устанавливается в размере от 18 000 рублей в месяц.

В основные обязанности ведущего специалиста секретариата председателя суда входит: обеспечивать четкое и своевременное прохождение корреспонденции, направляемой руководству суда; осуществлять регистрацию документов, адресованных руководству суда в ЭОС «Дело» и осуществлять контроль за исполнением этих документов; осуществлять организационно-техническое обеспечение работы Президиума суда, создаваемых председателем суда рабочих групп, производственных и консультативных совещаний, собраний, проводимых руководством суда; вносить в ЭОС «Дело» локальные акты суда, протоколы Президиума, собраний, совещаний, планы работы суда, планы работы структурных подразделений суда, служебные записки, обращения граждан и иные документы суда; давать справки по организационно-правовым вопросам, необходимые справки по зарегистрированным документам; организовывать телефонные переговоры председателя (заместителя председателя) суда, принимать и передавать телефонограммы и факсограммы, доводить принятые сообщения до сведения председателя суда (заместителя председателя); следить за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль; обобщать сведения о ходе и результатах исполнения документов, информировать руководителя секретариата председателя суда по данным вопросам; проводить систематический анализ поступающих в суд жалоб и обращений организаций, предпринимателей, граждан и их представителей; вносить предложения по наполнению новостной ленты официального портала Шестого арбитражного апелляционного суда и внутреннего сайта суда, а также готовить проекты материалов для новостной ленты сайта; вести протоколы Президиума суда, различных собраний, совещаний, проводимых руководством суда; осуществлять прием и передачу документов (писем) по внутриведомственной электронной почте.

Заработная плата ведущего специалиста устанавливается в размере от 18 000 рублей в месяц.

 

Консультант; ведущий специалист

должны знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основы управления и организации труда; процесс прохождения гражданской службы; порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, арбитражными судами; нормы делового общения; формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления; порядок работы со служебной информацией; основы делопроизводства; правила охраны труда и противопожарной безопасности;

иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем, планирования работы, правильного распределения служебного времени, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Претенденты на участие в конкурсе должны уметь работать с процессуальными документами, быть уверенными пользователями персонального компьютера, уметь работать с MSWindows, MS Office (Word, Excel), правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой. Знать основы делопроизводства и судопроизводства.

            Заявления и документы подаются лично либо по почте и принимаются по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов по адресу: 680000, г. Хабаровск,                         ул. Пушкина, д. 45 (2-й этаж).

            Последний день приема документов – 28 ноября 2016 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, либо представленные не в полном объеме к рассмотрению не принимаются.

            Конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы предполагается провести в декабре 2016 года в Шестом арбитражном апелляционном суде. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 календарных дней.

   Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования и тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

            При назначении на указанные должности устанавливается испытание на срок до шести месяцев.

 

            Контактный телефон 8(4212) 30-84-24.