Шестой арбитражный апелляционный суд примет на работу заместителя начальника отдела информатизации и материально-технического обеспечения на период отпуска по уходу за ребенком, с опытом работы и знанием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Шестой арбитражный апелляционный суд примет на работу заместителя начальника отдела информатизации и материально-технического обеспечения на период отпуска по уходу за ребенком, с опытом работы и знанием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Право на поступление на гражданскую службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы. Образование не ниже «бакалавриата» по одной из специальностей «юриспруденция». «правоведение» без предъявления требования к стажу.

В основные обязанности заместителя начальника отдела информатизации и материально-технического обеспечения входит: составление и представление ведомственной отчетности по профилю деятельности; участие и подготовка проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения суда и обоснований к ним; подготовка необходимых документов для проведения государственных закупок на поставку товаров, оказание услуг, проведение торгов, конкурсов и котировок в соответствии с действующими нормативными документами; участие в подготовке и заключении договоров поставки товаров и оказания услуг; участие в составлении установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения суда в пределах его компетенции; ведение оперативного учета движения товарно-материальных ценностей; копирование и сканирование необходимых документов.

заместитель начальника отдела информатизации и материально-технического обеспечения:

должен знать: федеральное законодательство о контрактной системе в сфере закупок и подзаконных актов (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем, планирования работы, правильного распределения служебного времени, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Лицам, приходящим на собеседование, необходимо иметь при себе следующие документы:

  • копию паспорта РФ (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на собеседование);
  • заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенные кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;
  • копии и подлинники документов об образовании и о квалификации (с вкладышем), а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании.

Денежное содержание составляет от 30 000 рублей, в зависимости от наличия классного чина, выслуги лет на государственной гражданской службе, а также иных дополнительных выплат.

Собеседование проводится по рабочим дням с 10.00 до 18.00 по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 45, отдел кадров и государственной гражданской службы, 2 этаж, каб. № 217. Контактный телефон: 8 (4212) 30-84-24.