Шестой арбитражный апелляционный суд примет на работу секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства на период отпуска по уходу за ребенком основного работника.

Шестой арбитражный апелляционный суд примет на работу секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства на период отпуска по уходу за ребенком основного работника.

                  Право на поступление на гражданскую службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы. Образование не ниже «бакалавриата» по одной из специальностей «юриспруденция», «правоведение» без предъявления требования к стажу.

            В основные обязанности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства входит: соблюдение порядка прохождения судебного дела и апелляционной жалобы в Шестом арбитражном апелляционном суде, проверка явки лиц, участвующих в деле, их полномочий, размещение в системе автоматизации судопроизводства сведений о перерывах, отложении судебного разбирательства, принятие мер для своевременного извещения участников арбитражного процесса, ведение протокола судебного заседания, протокола о совершении отдельного процессуального действия, непрерывно вести аудиозапись и контролировать ее ведение в ходе всего судебного заседания, оформление (подшивка) апелляционного производства; оформление и выдача исполнительных листов, проверка дел на предмет исключения ошибок, описок, опечаток перед их направлением в суд первой инстанции; формирование и ведение номенклатуры дел.

Секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства:

должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык), законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации, указанное в статье 5 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законодательство о противодействии коррупции, Инструкцию по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации, нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах своих должностных обязанностей и полномочий, порядок работы со служебной информацией, Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих, нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, должностной регламент.

иметь навыки: владения компьютерной техникой, необходимым программным обеспечением, систематически повышать свою квалификацию, соблюдать исполнительскую дисциплину.

Лицам, приходящим на собеседование, необходимо иметь при себе следующие документы:

- копию паспорта РФ (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на собеседование);

- заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенные кадровой службой  по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;

- копии и подлинники документов об образовании и о квалификации (с вкладышем), а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании.

Денежное содержание составляет от 22 000 рублей, в зависимости от наличия классного чина, выслуги лет на государственной гражданской службе, а также иных дополнительных выплат.

Собеседование проводится по рабочим дням с 10.00 до 16.00 по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 45, отдел кадров и государственной гражданской службы, 2 этаж,  каб. № 217.

Контактный телефон: 8 (4212) 30-84-24.